Пятница, 24.05.2019, 09:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
ГБУЗ РК "Республиканская инфекционная больница"
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 23 сообщений
0  
23. Дмитрий [Dmitriy_reg11]   (16.04.2019 12:23)
Здравствуйте, Евгения! Извините за доставленное неудобство. Факт того, что медсестра не ответила в обозначенное время, будет разобран.

0   Спам
22. Евгения   (28.03.2019 13:31)
Добрый день, хотела уточнить, почему невозможно дозвониться до регистратуры? Вчера на сайте была информация, что запись к гастроэнтерологу на апрель будет производится 27 марта, вчера по телефону 28 01 87 никто не ответил. Сегодня ровно в 9 часов утра я позвонила, мне ответили, что запись первичных пациентов производится с 13 до 15 часов, начала звонить, но трубку никто не берет! Каким образом записаться на прием? Форму на сайте тоже заполнила,но ответа нет!

0   Спам
21. Елена Ветошкина [missvetoshkina2016]   (09.01.2018 02:35)
Здравствуйте! Лежу на данный момент в этой больнице с ребёнком, диагноз серьезный, угроза пневмонии, поэтому вынуждена быть под присмотром у медработников. Условия нахождения - ужасные: грязно, старо , ветхо, грязная посуда,со сколами, в ней приносят еду, но самое ужасное - это обилие тараканов, которых днём не видно, но если включить ночью свет, то можно упасть в обморок от их размеров и количества. Теперь не могу уснуть: думаю, что тараканы могут ползать по мне и залезть в мои вещи, а также не понимаю, как после увиденного принимать пищу самой, а тем более кормить маленького ребёнка, ведь, наверняка, в буфете этих тараканов намного больше. Очень хочется, чтоб помог роспотребнадзор, вывести тараканов, а меценатов, создать нормальные условия нахождения в больнице хотя бы за деньги. Очень жаль, что достойные врачи и медперсонал, к которым претензий нет, также вынуждены работать в таких мерзких условиях. Сочувствую... кстати, фото тараканов имеются, в подтверждение своих слов (

0   Спам
20. Ирина Левина   (23.12.2017 03:35)
Выражаю огромную благодарность лечащему врачу Киршину Дмитрию Владимировичу! Я не видела ещё таких отзывчивых, добрых, квалифицированных врачей, которые относятся к маленьким пациентам, как к родным! Нам с дочкой очень повезло, что нас вёл именно этот замечательный врач! На ноги поставил дочку 4 лет за сутки! Медицинские сёстры в отделении просто поразили меня своей вежливостью, спокойствием! Они лечат не только делом, но и добрым словом! Ребенок перестал бояться врачей! Спасибо Вам огромное! От всей семьи Левиных низкий поклон! Благодарственное письмо направлено в МЗ

0   Спам
19. Демидович Светлана   (27.09.2017 14:23)
Благодарим за высококачественное и профессиональное лечение ребёнка мед.персонал инфекционного детского отделения, реанимации, особенно лечащего врача Киршина Дмитрия Владимировича.

0   Спам
18. Фотиева В.Н.   (10.03.2017 09:41)
Выражаю огромнейшую благодарность врачам и обслуживающему персоналу Республиканской инфекционной больнице г. Сыктывкара. За ваше чуткое и профессиональное отношение к пациентам, за эту теплую атмосферу которая царит в вашем отделении.
Особую благодарность выражаю лечащему врачу Белоликову Николаю Игоревичу!
Спасибо вам большое, желаю дальнейших профессиональных успехов и достойного вознаграждения за ваш труд!

0  
17. Сергей Попов [docser4381]   (11.01.2017 13:48)
Благодарность в адрес зав. ДО С.Л. Казаковцева и медперсонала РИБ.


Смотреть полностью

0   Спам
16. Кира   (06.01.2017 16:08)
Здравствуйте! У нас такая ситуация, находились с ребенком на лечении в РИБ в инфекционном отделении с 30.12.16 по 03.01.2017 г. 03.01.17 написала отказную, т.к. врач не хотела нас отпускать, хотя дочка чувствовала себя хорошо, а следующий день выписки был только 06.01.17, в больнице было уже находится тяжело, как ребенку, так и мне, в палатах стояла невыносимая жара. Так вот, отнесла я отказную врачу, врач нас отпустила, но выписку предоставить отказалась, с ее слов - у неё рабочий день закончился и оформить она не успевает, велела прийти 06.01.17 после 11.00. Муж сегодня ездил, а выписки нет, очень расстроились, ждали участкового врача, получается им не сообщили, что мы уже дома. Скажите пожалуйста, каким теперь числом оформят выписку? Каждый день ездить за выпиской в больницу возможности у нас нет, прошу разобраться в данной ситуации и принять меры.
Ответ: Добрый день! О вашей ситуации доложено главному врачу. После проведения служебной проверки вам будет дан ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дополнение.
Для формирования ответа по вашему запросу необходимы полные сведения о ребенке и ваши контактные реквизиты. Для предупреждения распространения сведений, содержащих персональные данные, вы можете обратиться в письменном виде на имя главного врача ГБУЗ РК "РИБ" В.В. Каткова или по электронной почте gu-ribkomi@yandex.ru .

0   Спам
15. пациент ДОВКи_часть 2   (08.11.2016 20:53)
Утром я подошла к дежурной медсестре и попросила дежурного врача озвучить мне результаты анализов моего ребенка. На четвертый раз она при мне набрала дежурного врача, на что тот ответил, что ради того, чтобы озвучить "мамочке" результаты анализов он не пойдет. Я ведь не просила даже общаться со мной и разъяснять полученные данные, дайте мне результаты. Всё!! Данное сообщение написано мной не для того, чтобы кого-то наказали и я сейчас не жалуюсь, потому что ребенок выздоравливает после того как мы вернулись домой из больницы и назначенное другим специалистом лечение нам очень даже подходит. Хочется все-таки получить результаты анализов (раз уж их у нас взяли!!) и понять на будущее, как строится работа с информированием "мамочек", поступающих с детьми в РИБ о диагнозе и лечении дежурным врачом. Ведь это врач, который должен по-сути принять на себя ответственное решение и выстроить первую линию лечения. С уважением, Нина. Телефон: 89042748764
Ответ: Уважаемая Нина! Текст вашей жалобы передан главному врачу. Ваша ситуация уже обсуждалась на врачебной планерке. После окончания служебной проверки будет дан ответ.
Уважаемая Нина Викторовна!
В должностных обязанностях дежурного врача значится обеспечение оперативного установления диагноза, т.е. при поступлении дежурный врач информирует Вас о предварительном диагнозе Вашего ребёнка, плане обследования и лечения. Окончательный диагноз устанавливает лечащий врач на основании анамнеза, клинической картины заболевания, лабораторных данных. На основании стандартов, порядков и клинических рекомендаций лечащий врач определяет тактику ведения больного.
В Вашей ситуации выставлен предварительный диагноз, т.к. Вы отказались от стационарного лечения на следующий день от момента госпитализации. В плане обследования были проведены: общий анализ крови, мазок из носоглотки на наличие дифтерийной палочки. Длительность проведения данного обследования – до 5 суток. Возможно, результаты обследования не были готовы на момент обращения озвучить их, тем более время поступления в детское отделение воздушно –капельных инфекций – 00.10. Возможно, дежурный врач – инфекционист был занят приёмом поступающих пациентов или обходом больных, требующих динамического наблюдения, и не мог подойти, чтобы ответить на Ваши вопросы.
В плане лечения: назначена антибактериальная терапия, от которой Вы написали отказ, противокашлевые препараты, жаропонижающие при повышении температуры свыше 38 градусов.
Данная ситуация разобрана на врачебной конференции.

0   Спам
14. пациент ДОВКи_часть 1   (08.11.2016 20:52)
Добрый день. Хочу поделиться ситуацией, произошедшей с нами в стенах РИБ ДОВКИ в период с 05.11. по 06.11.2016 г. По скорой я с ребенком поступила в РИБ ДОВКИ после 23-00 05.11.2016 г. Причина госпитализации - температура у ребенка 40,3, хрипов не обнаружили, был небольшой кашель, который являлся следствием развивающегося насморка, миндалины рыхлые (но при госпитализации я озвучила, что они всегда у него рыхлые, это на осмотрах отмечал и наш ЛОР). У ребенка взяли анализы (кровь, мазок зева, мазок носоглотки). В принципе я согласилась ехать только ради анализов и для того, чтобы совместно с лечащим врачом как можно оперативнее определить причину высокой температуры и узнать диагноз. В приемном покое при поступлении я уточнила, когда будут известны результаты анализов. Мне ответили, что результаты будут известны завтра утром.

0  
13. Сергей Попов [docser4381]   (31.10.2016 13:11)
В течение одного месяца Надежда Семеновна Микушева получает вторую благодарность от пациентов. Наши поздравления!

0  
12. [Admin]   (14.10.2016 11:07)

0   Спам
11. Ольга   (15.07.2016 14:42)
Хочу выразить благодарность! С самого приемного покоя нас окружали добрые, отзывчивые медсестры, врачи. Также благодарим персонал детского воздушно-капельного отделения. Всех, врачей, медсестер, санитарочек. Отдельная благодарность работникам кухни, готовят изумительно! Мой ребенок очень привередливый в еде, питание оценил!
Потом уже, после выписки, мы ходили в диагностическое отделение к врачу-инфекционисту Микушевой. Очень понравилось отношение, внимательность, чуткость к маленькому капризному пациенту. Медсестра удивительно быстро и ловко смогла отвлечь сына, что он перестал капризничать и наоборот заулыбался. Очень понятно объяснили о специфике заболевания, о дальнейших наших действиях. В целом, осталось очень позитивное впечатление об Инфекционной больнице, а все благодаря таким замечательным людям, Профессионалам с большой буквы!
Ответ: Уважаемая Ольга! Большое спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашей работы. Ваши слова очень дороги для нас!

0   Спам
10. от бабушки пациентки   (05.04.2016 22:03)
Бесконечное спасибо доктору Безуглой Т.В.! Дай Бог здоровья и долголетия ей и всем вашим врачам!
Ответ: Спасибо! Ваша благодарность будет обязательно озвучена Татьяне Владимировне и другим докторам. Будьте здоровы!

0   Спам
9. Татьяна   (25.02.2016 11:29)
Уважаемый доктор! У меня к вам такой вопрос,могу ли я,приехать в больницу за документацией которая мне позволит обратиться в Минздрав г.Сыктывкара,для получения безплатного лечения гепатита С,препаратами Пегасис 180 и Ребоверин.Так как я стою у вас на учете уже 2000 года,и я начала лечение этими препаратами.
Ответ: Уважаемая Татьяна! Для получения копий медицинских документов Вам необходимо обратиться с заявлением в главному врачу РИБ. Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящее время в Республике Коми нет программ по бесплатной противовирусной терапии вирусного гепатита С. Для уточнения вопроса в части особого квотирования Вам следует обратиться в заместителю главного врача по лечебной части Т.В. Безуглой.

1-15 16-23

Имя *:
Все смайлы
Код *:
Все права защищены © 2019